Образование

Информационная база «Система образования в России»

С целью освещения достижений региональных органов власти в вопросах развития системы образования в Российской Федерации формируется информационная база «Система образования в России» (http://www.kremlinrus.ru/).В базу включается информация о практических достижениях государственных органов управления, образовательных учреждений и организаций в подготовке квалифицированных специалистов, о проведении мероприятий, направленных на повышение роста исследовательской активности, реструктуризацию о6разовательных программ, рост кадрового потенциала, реформирование системы управления.Информационная база станет дополнительной «площадкой» для обсуждения стратегических инициатив в сфере образования с участием представителей профессионального сообщества, родителей, потенциальных работодателей, заинтересованных в модернизации и повышении конкурентоспособности отечественной системы образования.

Численность обучающихся реализуемых программ

Информация о реализуемых программах в 2024-2025 учебном году

 

Численность-обучающихся, реализующих программ в 2024-2025 учебном году

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

  за счёт бюджетных ассигнований и        федерального бюджета за счёт бюджетов       субъектов РФ за счёт краевого бюджета
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 41 г. Невинномысска для детей с ОВЗ 91
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ

79

 

 

Программно-методическое обеспечение МБДОУ

 

ООПДО ПО ФОП ДОУ № 41 2023 г.

 

АОП ДО ДОУ № 41 для детей с ЗПР 2023 г.

 

АОП ДО ДОУ № 41 для детей с ТНР 2023 г.

 

Годовой календарный учебный график на 2024-2025 учебный год

 

Учебный план образовательной деятельности для групп общеразвивающей и комбинированной направленности на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования 1 младшей группы для детей с 2-х до 3-х лет на 2024-2025 учебный год 

 

Учебный план образовательной деятельности для групп компенсирующей направленности (нарушение речи) на 2024-2025 учебный год

 

Расписание занятий на 2023-2024 учебный год

 

 

Аннотации к рабочим программам МБДОУ

 

Формы обучения, нормативные сроки обучения

Язык обучения: Обучение и воспитание в МБДОУ ведется на русском языке. Статья 14 в Российской Федерации гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации.

Реализуемые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения.

В соответствии с лицензией №3799 от 15.12.2014г. Серия 26Л01 № 0000031 на осуществление образовательной деятельности МБДОУ № 41 г. Невинномысска реализует следующие уровни образования:

Уровень образования Нормативный срок освоения Численность обучающихся на 01.11.2023г.Форма обучения
дошкольное образование 1 года

4 года
26

145
очная

очная

В соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности МБДОУ № 41 Невинномысска реализует дополнительное образование детей и взрослых.

В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 29.12.2012 ГОДА №273 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МБДОУ № 41 ВЕДЁТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

Методические и иные документы разработанные МБДОУ

Приказ о создании рабочей группы по разработке программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Проект программы воспитания

Рабочая Программа воспитания МБДОУ № 41 г. Невинномысска

Проект путешествие в мир профессий

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования
Переход ДОУ на ФОП ДО

 

С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО. Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:

— обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к традиционным духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
— создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей.
Педагогический коллектив МБДОУ №41города Невинномысска на Педагогическом совете ознакомился с Федеральной образовательной программой дошкольного образования, необходимостью приведения в соответствие с ФОП ДО своей основной образовательной программы, рабочих программ не позднее до 1 сентября 2023 года (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ) . Для обеспечения методической поддержки педколлектива в детском саду создана рабочая группа по переходу на ФОП ДО.

 

Федеральная образовательная программа дошкольного образования        http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202212280044

 

Рекомендации по формированию инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательния

 

Памятка   для    Родителей   о внедрении ФОП  ДО

Что такое ФОП

 

 

ФОП (или ФООП) ДО – федеральная образовательная программа дошкольного образования

ФАОП (или ФАООП) ДО- федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования

Какая цель у внедрения ФОП

· Организовать обучение и воспитание дошкольника как гражданина Российской Федерации, формировать основы его гражданской и культурной идентичности доступными по возрасту средствами;

· создать единое ядро содержания дошкольного образования;

· создать единое федеральное образовательное пространство воспитания и обучения детей, которое обеспечит и ребенку, и родителям равные, качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места проживания

Что входит в ФОП

Учебно-методическая документация:

· федеральная рабочая программа воспитания;

· федеральный календарный план воспитательной работы;

· примерный режим и распорядок дня групп.

Единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, планируемые результаты освоения образовательной программы

Что будет обязательным для всех детских садов

ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. Обязательной к выполнению станет и федеральная рабочая программа воспитания, и федеральный календарный план воспитательной работы

Как будут применять ФОП

ФОП станет основой для разработки образовательной программы детского сада. Детские сады сохраняют право разработки собственных образовательных программ, но их содержание и планируемые результаты должны быть не ниже, чем в ФОП

Когда детские сады перейдут на ФОП

Переход на ФОП запланирован к 1 сентября 2023 года

 

 

Методические рекомендации по созданию и совершенствованию медиаобразовательной среды в дошкольном образовании, обеспечивающей воспитание духовно-нравственной личности, развитие творческих способностей, актуальной и потенциальной одарённости ребёнка в соместных медиапроектах всех участников образовательного процесса (педагогов, родителей и детей дошкольного возраста)

 

Методические рекомендации по созданию и совершенствованию современных игровых технологий в образовательной практике дошкольных образовательных организаций и различных видах детской деятельности